Юнайтед Трейдерс

Один из основателей разработал собственную торговую стратегию, которая получила на рынке название layering — «наслоение». Сейчас услугами United Traders пользуются около 200 профессиональных и более 1000 начинающих трейдеров. Компания также зарабатывает на обучении трейдеров.

Цель видео

«Представительское» видео, видео-«визитка», с которым можно нестыдно представить в деловом сообществе (на международном уровне) молодую амбициозную компанию, а также привлечь начинающих трейдеров.

Основные акценты

Юнайтед Трейдерс — это молодые, но громко заявившие о себе на рынке профессионалы. Важно, с одной стороны, подчеркнуть экспертность и состоявшийся статус компании, с другой — привлечь аудиторию молодых амбициозных начинающих трейдеров.

За кадром

Сценарий видео — динамичный, немного агрессивный, с клиповой раскадровкой — утвердили быстро. А вот подбор актеров был долгим. Владельцы компании (уже известные, кстати, на рынке экстравагантными маркетинговыми ходами) сначала предложили идею лично встать в кадр. Не вопрос! Сняли их тут же на смартфон, показали результат — от идеи быстро отказались. Хорошо, когда все вопросы так быстро решаются :)

Проводили кастинг — остановились на более «возрастном» актере, чем планировали: нам важно было вызвать доверие аудитории, показать уверенного в себе человека, отвечающего за свои слова; с молодыми актерами ну никак не получалось добиться нужного впечатления. Поэтому приняли решение в пользу образа, который, с одной стороны, как мы сказали, вызовет доверие, с другой — будет привлекателен для молодежи как ролевая модель.

Ну а для озвучки английской версии ролика мы выбрали Юрия Колокольникова, будущую русскую звезду «Игры Престолов». Обязательно послушайте! :)

Что будет дальше

Изначально видео планировали использовать один-два месяца, но от аудитории придет очень хороший отклик, так что на сайтах компании они «провисят» почти полтора года.

Ещё интересные проекты

Независимость